Система Scher-Khan не на связи в мобильном приложение и в web версии личного кабинета (не работает приложение шерхан)?
Это может происходить из-за достаточно большого числа причин:
- на мобильном телефоне отсутствует подключение к интернету - проверьте наличие связи перейдя на любой другой интернет ресурс
- баланс сим-карты в устройстве ниже нуля и оператор заблокировал работу номера - пополните баланс
- сим-карта в устройстве заблокирована оператором из-за долгого неиспользования - обратитесь к оператору для уточнения, замените сим-карту
- сим-карта в устройстве неисправна - достаньте сим-карту и установите в телефон для проверки, замените сим-карту
- блокируется мобильный интернет 2G в районе расположения автомобиля - дождитесь окончания глушения сигнала
- ведутся работы на сервере производителя Scher-Khan - обратитесь в техническую поддержку производителя для уточнения, дождитесь окончания работ
- выключен модем или подключение к серверу в устройстве - подключитесь в приложении к системе по bluetooth, проверьте настройки в Параметрах связи
Также вы всегда можете узнать основные параметры системы и выполнить команды с помощью звонка (модем в системе должен быть включен). Для того, чтобы система приняла звонок с вашего номера он должен быть занесен в настройки уведомлений (это можно сделать при подключении по bluetooth)